День 14: Последний день в Вене

Последний день в Вене мы решили посвятить еще одной прогулке по городу. Для начала мы отправились посмотреть на мусоросжигательный завод, оформленный Хундертвассером. Он построен в 1992 году. На этом заводе сжигают мусор и с помощью полученной энергии отапливают квартиры. До завода мы добрались на метро до станции Spittelau Bahnhof по ветке U4.

Мусорный завод Хундертвассера (3) Мусорный завод Хундертвассера (2) Мусорный завод Хундертвассера (1)

После этого мы немного погуляли по улицам Вены, выпили кофе в старейшем кафе Вены — Sacher, где купили одноименный известный шоколадный торт с собой. Захер появился в начале XIX века, а в XX веке одноименная гостиница долго судилась с другим не менее старым кафе — Demel, где мы пили кофе в первый день. В итоге марка Original Sacher-Torte принадлежит гостинице, хотя торты Demel не менее вкусные. Если вы будете в Вене, то заглянуть нужно обязательно в оба заведения.

Кафе Захер Магазин Julius Meinl Магазин австрийской национальной одежды

Еще мы зашли в магазинчик Julius Meinl, где купили с собой на подарки эксклюзивных сортов кофе , посетили магазин Густава Климта (прикупили шикарный зонтик в качестве сувенира), бутик национальной австрийской одежды (Trachtenmoden), где выставлены шикарные костюмы — можно в музей не ходить.

Звуки в Доме музыки Дирижерский пульт Комната музыкальной медитации

Потом зашли в Дом музыки. Вход стоит 12 Евро. В нем несколько этажей. Первая часть была посвящена истории великих композиторов и значимых для Австрии музыкальных имен. Затем была интерактивная часть, где можно послушать разные звуки: шум разных городов, звук различных механизмов… Я попробовал себя в роли дирижера, полежал в комнате для музыкальной медитации. Музей очень понравился!

Ждем на вокзале электричку в Венский аэропорт Наш поезд в Венский аэророрт Венский аэропорт

Рано утром на следующий день мы улетали из Венского аэропорта Швехат. Добрались до него на электричке S1 (добраться также можно на аэроэкспрессе CAT). Аэропорт почему то оказался совершенно пустым. Рейс улетел вовремя и уже через несколько часов мы были в Питере.