День 9: Поездка в Кингстон

Ура! Конференция закончилась и мы выдвигаем в путешествие по Канаде на машине (вместо седанчика эконом-класса нам дали большой Линкольн). Утром позавтракали в Marche, сходили на местный рынок St. Lawrence Market, накупили кленового сиропа на подарки и поехали…

Петерборо

Первая точка — шлюз Peterborough Lift Lock в одноименном городке. Посещение, как и парковка рядом, бесплатные. Шлюз построен в начале XX века. Это огромный гидравлический подъемник, поднимающий два корабля одновременно на высоту 20 метров. Грандиозное техническое сооружение, построенное более 100 лет назад!

Кингстон

Сам городок Петерборо (Peterborough) интереса у нас не вызвал, поэтому мы поехали дальше — в Кингстон (Kingston). Этот городок оказался очень милым. Между прочим, Кингстон — это первая столица Канады, став таковой когда в городе жило чуть более 5 тыс. человек. Благодаря этому в городе начали строить City Hall.

Мы приехали уже под вечер (солнце садится тут рано), поэтому часть прогулки по городу была уже в ночи. Посмотрели на собор святого Георгия, охранные башни на берегу, построенные в начале XIX века (кстати, рядом с городком еще есть форт Fort Henry), огромный католический собор, который я так и не смог впихнуть в фотоаппарат.

Перекусив поехали в соседний городок Гананок (Gananoque), где мы забронировали номер в гостинице Colonial Resort. Типичный американский отель: одноэтажное здание с отдельными входами в каждый номер и персональной парковкой рядом.

На следующий день мы планировали отправится в небольшой тур по 1000 островов великих озер на кораблике, ради чего сюда и приехали.