День 7: Поездка в Дьюпивогур

Утром обошли вокруг Viking Cafe, где ночевали… место оказалось очень интересное. Рядом заброшенная хозяйская ферма, стоят какие-то деревянные истуканы.

С другой стороны стоят маяк и американская военная радиолокационная станция (умеют выбирать места!). Возле них красивое поле, покрытое лавовым песком и островками зеленой травы. Все это на берегу океана, а за спиной горы.

Зеленые островки смотрятся очень необычно! Поле покрыто лавовым песком, на нем образовались холмики земли, где растет трава. Почему то только здесь так она растет…

Туристы сюда едут прямо потоком. Владелец территории практично поставил шлагбаум и берет деньги за проезд. Нам, как постояльцам, проезд полагался в подарок.

Далее наш путь лежал вдоль побережья в город Fellabær (Федлабайр). По пути не было каких-то раскрученных достопримечательностей, зато вся дорога — это один сплошной красивый пейзаж.

По пути постоянно попадаются водопады. Тут их так много, что если останавливаться, то просто никогда никуда не доедешь. С дороги открываются шикарные виды на береговую линию.

Добрались до маяка Hvalnes Lighthouse. Здесь мы встретили единственный за весь день автобус с туристами. Несмотря на то, что это золотое кольцо, машин и туристов очень мало.

Вокруг маяка красивые виды на океан (строго говоря, это не океан, а Норвежское море), черный пляж, много птиц, красивые горы.

Едем дальше вдоль побережья и останавливаемся возле местечка, которое я видел на фотографиях других туристов. Это спрятанный в скалах черный пляж, на который мы, конечно, спустились.

Перед городом Djúpivogur нашли дикую купальню на горячем источнике. Нашли совершенно случайно, т.к. с дороги ее не видно. Я вспомнил, что читал про дикие источники в этом месте, после чего мы остановились посмотреть записи и наткнулись на то, что искали!

Стоит большая металлическая ванна, в которую поступает вода из источника. Температура воды 56 градусов. Вокруг никого! В ванне купалось два немца, которые увидев нас ретировались. Шикарно расслабились.. Прохладный воздух, горячая вода, красивые пейзажи вокруг. Ляпота!

Добрались до города Djúpivogur. В отличие от других исландский городков, он очень ухоженный. В центре (если так можно сказать) есть пара ресторанчиков. В одном из них съели вкуснейший Fish & Chips или местной рыбы.

Фишкой городка является набережная. Тут сделаны из камня яйца всех обитающих в Исландии птиц. Надо сказать, как мы не пытались, но ни одной знакомой не нашли.

По пути несколько раз попадались не только стада баранов, коих тут в несколько раз больше, чем людей (население острова чуть более 2 млн. человек, а баранов тут под 20 млн.), но и оленей!

Объехали по периметру пару фьордов. Но они нас не впечатлили. Не идут ни в какое сравнение с норвежскими. Зато рядом очень красивые горы и… опять водопады! Их тут десятки!

День у нас сегодня не очень насыщенный. Весь день просто ехали и любовались видами!