День 1: Снова Китай

Мы уже были в Китае, но в Шанхае. В этот раз Китай был лишь перевалочным пунктом по пути в Новую Зеландию. Тем не менее, мы решили остановиться в Гуанчжоу на несколько дней, чтобы познакомиться с городом.

Летели мы через Москву с посадкой в городе Ухань (да, да, именно тот, откуда началась пандемия, но тогда мы о ней не подозревали). Пересадка в Ухань выглядела так: нас выгрузили из самолета в аэропорт, а через пару часов загрузили обратно на тот же борт, при этом часть пассажиров сменилась. Из аэропорта не выйти, хотя таможню мы прошли именно тут. Зато можно перекусить. Мы потусили в бизнес-зале благодаря Priority Pass, перекусили и полетели дальше. До Гуанчжоу еще около 3-х часов.

В аэропорту у нас случилось небольшое приключение: наличные у нас были только бумажные, а купить билет на метро (это оптимальный способ добраться из аэропорта до города) можно было только за монеты или с помощью приложения WeChat, которое мы не смогли активировать. Надо сказать, что мы были далеко не единственными, кто с этой проблемой столкнулся. В итоге пришлось искать в аэропорту магазинчик, где нам дали на сдачу монетами.

До гостиницы добрались уже к вечеру (от аэропорта до центра на метро ехать станций двадцать). Плюс на одной из станций очень хитрая пересадка, где поезда идут по разным маршрутам… важно сесть на правильный поезд, что мы поняли только на второй попытке, конечно.

Мы выбрали хороший 5-звездочный отель в центре города, хотя звезды здесь какие-то местные. Но 4 звезды отель уверенно претендовал. Поселились без проблем и пошли немного погулять.

На метро доехали до Кантонской башни, когда уже было совсем темно. Ночью город особого впечатления не произвел: центр напоминает обычный мегаполис, много огней, высотных зданий. На улице возле Кантонской башни (кстати, самая высокая в Китае) очень много людей, но среди туристов 99% местные. Иностранный туристов практически нет. Очень много групп, которые занимаются гимнастикой, поют, танцуют.

В общем, надолго нас не хватило, т.к. после перелета сильно устали. Также на метро вернулись в гостиницу и спать… Завтра нас ожидал интересный день… 31 декабря!