Записи с меткой: Чехия

День 8: Брно

Сегодня день посвящен Брно — второму по размеру городу Чехии после Праги и центр промышленности. Правда живет в нем менее 400 тыс. чел. Добрались по трассе на машине без приключений, если таковым не считать ремонт дороги, который заметно увеличил время в пути. В центре города на возвышении стоит замок Шпильберк, построенный в XIII веке. Замок

День 7: Праховские скалы и замки

Выдвинулись специально рано, чтобы к 9 утра уже быть на месте. Из-за короткого светового дня и пасмурной погоды уже в 15 часов видимость не очень хорошая, а по горам в потемках лазить не охота. Дорога к Праховским скалам требует отдельного описания. Это не дорога, а пэчворк из асфальтовых заплаток и вышивка Ришелье, которая с дырками

День 6: Кутна-Гора

Сегодня наш день посвящен небольшому городу недалеко от Праги, для поездки в который мы взяли в аренду машину. Кутна-Гора известен Собором Святой Варвары и Костницой, куда мы для начала и отправились. Костница или Костел Всех Святых находится на окраине города. Это совсем небольшой готический костел при кладбище, построенный в XV веке. Из-за нехватки места на

День 5: Зоопарк и тех. музей

На второй день в Праге мы решили отдохнуть от готической архитектуры и поехали в зоопарк. Добраться до него можно на метро, но от станции еще немного нужно проехать на автобусе. Никаких проблем с ориентацией нет, т.к. все в указателях. На месте у нас возникла небольшая проблема: наши карточки не сработали в ресторане, где мы хотели

День 4: Новогодняя Прага

Вчера мы успешно прилетели в Прагу и добрались до гостиницы B&B Hotel Prague-City на такси. Рядом с гостиницей идет ремонт виадука, что оказалось даже плюсом: движение перекрыто, а работы в праздники не велись, поэтому очень тихо. При этом гостиница очень близко и к транспорту, и к историческому центру. Позавтракав, пошли гулять по историческому центру Праги.