Записи с меткой: Дублин

День 5: Водопад Powerscourt Waterfall

Дальнейшее наше передвижение предполагалось на арендованной машине. Машину мы заранее забронировали и оплатили через Europcar в Trithty. Страховку купили отдельно через World Wide Insure – так заметно дешевле (35 Евро за 2 недели), чем арендовать машину сразу со страховкой (примерно в 10 раз дороже). К сожалению, позже они перестали работать с Россией. Пункт, где нужно

День 4: Поездка на полуостров Howth

Howth – это небольшой полуостров в 30 минутах от Дублина, на котором расположен небольшой рыбацкий поселок. Добраться до него можно на автобусе или на электричке. Мы выбрали второе, доехав на городской электричке DART за 6,50 Евро (туда-обратно).    Как только выходишь из поезда, в нос бьёт сильный запах рыбы, т.к. в 100 метрах причал, где

День 3: Ботанический сад и Зоопарк

Сегодня решили съездить в Ботанический сад на автобусе. Поскольку платить в нем можно только монетами (около водителя автомат – туда сыпешь мелочь, а он выплевывает билет), зашли в магазин разменять деньги… И встретили там русского охранника, который рассказал нам, что сегодня в Дублине забастовка водителей автобусов, поэтому нам лучше пойти пешком – идти около 40

День 2: Прогулка по Дублину

Проснулись в пять утра из-за сдвига по времени. Еле дождались завтрака. Утром на завтраке возникло недопонимание с официанткой и… о чудо! – она заговорила на плохом, но все-таки русском. Наверное, это наше чудодейственное воздействие после посещения собора Святого Патрика. На этой радостной ноте мы пошли гулять по утреннему Дублину.    Сначала прогулялись от здания таможни

День 1: Перелет в Дублин

Путешествие в Ирландию возникло довольно необычно: мы планировали второй раз съездить в Канаду и выбирая аэропорт пересадки (предполагалось, что это будет Лондон) наткнулись на фотографии Ирландии. В итоге ни Канады, ни Англии не случилось — мы поехали на зеленый остров! Визу в Ирландию нужно получать отдельно (имею ввиду, что ни шенгенская, ни английская не подходят), причем въехать