Записи с меткой: Ирландия

День 15: The Burren

Этот день мы начали с посещения пещеры недалеко от городка Doolin, где мы остановились. В этой пещере растет 5-метровый сталактит весом 8 тонн. А под ним – относительно небольшой сталагмит. Еще в пещере течет подземная река, которая через несколько километров впадает в атлантический океан. Живности в ней никакой нет, т.к. вода содержит какие-то ядовитые вещества.

День 14: Утесы Cliffs of Moher

Утесы встретили нас суровой ирландской погодой: пасмурно, моросит дождь, ветер, холодно. Приехали к утесам рано – тут еще не было машин. Через пару часов вся стоянка была забита машинами и туристическими автобусами. Уединения, как на предыдущих точках, тут нет.    Утесы Мойер – это скалы высотой до 300 метров и протяженностью 8 км. В туристической

День 13: Loop Head

Сегодня довольно длинный маршрут, поэтому выехали рано. Основная цель – маяк на Loop Head и окрестности (на самом деле именно окрестности сделали этот день). По пути заехали в городок Carrigaholt, где посмотрели развалины одноименного замка Carrigaholt Castle рядом с причалом.    Добрались до маяка за 2,5 часа – последние километры дорогие были очень узкие, но

День 12: Переезд в Limerick

Сегодня у нас «разгрузочный» день в том смысле, что переезд из Tralee в Limerick очень небольшой. Поэтому мы даже немного сменили маршрут, чтобы заехать в городок Tarbert и посмотреть на паром, который курсирует через Shannon – между прочим самую длинную реку Ирландии. Была даже мысль переправится на пароме (он автомобильный) и съездить на Loop Head

День 11: Поездка в Dingle и Tralee

Сегодня мы планировали проехать по Slea Head Drive – это еще один туристический маршрут по кольцевой автомобильной дороге, являющийся частью Wild Atlantic Way. Вдоль маршрута прекрасные пейзажи, океанские виды, пляжи с голубым флагом (максимальная степень чистоты). Утром мы решили заехать в замок Ross Castle рядом с Killarney. Посещение замка возможно только с гидом, которого утром

День 10: Ring of Kerry

King of Kerry – это туристический маршрут по кольцевой автомобильной дороге длиной около 170 км., проходящей по полуострову Керри. Именно по нему мы сегодня проехали. Двигались по часовой стрелке: Killarney, Sneem, Caherdaniel, Cahersiveen, Glenbeigh, Killorgin и обратно в Killarney. Пришлось пропустить Kenmare из-за ремонта дорог. Утром заскочили в магазин Quills Woollen Market, где продаются национальные

День 9: Mizen Head

Сегодня начинается природная часть нашего тура по Ирландии, т.к. дальше мы едем по дикому атлантическому пути — туристическому маршруту по побережью. Сначала мы планируем доехать до местечка Mizen Head, откуда открываются виды на атлантический океан и прибрежные скалы.    От Корка до Mizen Head на машине ехать всего 125 км. Но по мере приближения к

День 8: Blarney Castle и поездка в Kobh

Позавтракав утром в гостевом доме, где мы остановились (наконец яичница, а не омлет!), поехали к замку Blarney. Он в 8 км от центра города, поэтому поехали на машине. Кроме замка здесь расположен большой парк и ботанический сад, одним из изюминок которого является сад ядовитых растений, а также камень красноречия. Замок на этом месте впервые был

День 7: Замок Cahir и поездка в Cork

Рано утром мы вернулись в Cahir, который пропустили вчера из-за утреннего недоразумения с машиной. Здесь находится великолепный прекрасно сохранившийся замок Cahir Castle (правильнее сказать, что это крепость), построенный в 1142 году. К тому же он один из самых крупных в Ирландии. Пожалуй, это лучший замок из увиденных нами за время путешествия.    Мы приехали довольно

День 6: Замок Rock of Cashel

Поездка сегодня началась с досадного недоразумения… Вчера мы на радостях забыли выключить ближний свет в машине, поэтому к утру аккумулятор разрядился, и мы не смогли завести машину. К чести отеля по первому зову о помощи нам был выделен джентльмен, который, не щадя собственного автомобиля, дал прикурить нашему (автомобилю). В итоге подзарядив аккумулятор мы через пару