Записи с меткой: Норвегия

День 13: Ледник Briksdal

Последний день нашего путешествия посвящен леднику Бриксдаль (Briksdal). Утром осмотрели окрестности, куда вчера приехали в темноте. Очень красиво: вокруг горы, длинный водопад, рядом бурлящая горная речка. К леднику нужно идти пешком, либо можно большую часть пути проехать на электромобиле. Мы, конечно же, выбираем пеший вариант. Тем более, судя по описанию, маршрут очень легкий. Выдвигаемся сразу

День 12: Атлантическая дорога и SkyLift

Ключевой достопримечательностью сегодня должны была стать Атлантическая дорога, которая проходит по норвежским островам в Атлантическом океане. Но по факту больше впечатлений мы получили от небесного лифта, в который заехали не планируя заранее. Но по порядку. Мы выехали из Молде по 62-й дороге, потом по дороге 70 добрались до городка Фрей, от которого поехали назад по

День 11: Переезд в Молде

Основная изюминка этого дня — лестница троллей, но сначала мы должны посмотреть Гейрангер, проехать по орлиной дороге и посмотреть на Гейрайнгер-фьорд со смотровой площадки. Сам город Гейрангер из себя ничего особенного не представляет, если не считать нашего квеста с поиском парковки. Несколько отелей, все утыкано сувенирными лавками и ресторанчиками, большая зона для домов на колесах,

День 10: Ледник Nigardsbreen

Изюминка сегодняшнего дня — ледник Нигардсбреен (Nigardsbreen). Нигардсбреен является одним из 50-ти ответвлений крупнейшего континентального ледника материковой Европы под названием Йостедалсбреен (Jostedalsbreen), площадь которого 487 квадратных километров, а толщина достигает 600 метров. Чтобы попасть на него, нам нужно немного вернуться по той же дороге, что мы приехали в Лустер, свернуть на дорогу 604 и по ней

День 9: Снежная дорога

Сегодня наша цель — снежная дорога FV243 между Аурлан (Aurland) и Лердаль (Laerdal). Но до этого мы решили заехать в фирменный магазин Dale of Norway. Это очень известный в Норвегии производитель вязаных изделий. Случайно по пути набрели на водопад Skjervsfossen. Он находится не на трассе, но тут есть хорошо оборудованная парковка, обустроенная тропинка, с которой водопад

День 8: Водопад Langfossen

Сегодня утром мы планировали посмотреть еще несколько водопадов, а также некие дыры в скалах (The potholes) в районе водопада Langfossen. Точное местонахождение дыр мы не знали, было лишь описание похода в блоге. Но начал я с фото, расчехлив наконец штатив и принявшись за hdr-снимки. Фотография утреннего пейзажа на озере Svartavatnet получилась, мне кажется, отлично! Ну теперь

День 7: Прекестулен и долина Ролдал

Утром, еще до завтрака, решили сходить на плато Прекестулен и посмотреть на фьорд. Погода великолепная. Рядом с гостиницей прекрасный вид на горное озеро. Кстати о гостинице… Все в ней хорошо для туриста. Очень похожа на горнолыжные гостиницы, где все из дерева (дабы ботинками не разбить), небольшие номера, где предполагается только спать, ресторан, спортивный магазин. А вот

День 6: Поездка в Люсеботн

Маршрут предполагал добраться до города Люсеботн (Lysebotn), откуда на пароме по очень красивому фьорду мы должны были доплыть до Форсанда (Foresand). Но т.к. паром ходит всего дважды в день, то есть риск опоздать. Поэтому заранее подумали об отступлении: возврат по тому же маршруту и переезд до Форсанда через другую, короткую, переправу. Паром там стоит около

День 5: Cтавангер

Сегодня мы начинаем недельный тур на машине по Норвегии. Первый переезд из Бергена в Ставангер по трассе E39 включает 2 паромные переправы. Первый паром уходит из Halhjem, а второй из Arsvagen (E39). По пути попалась, как минимум, одна платная дорога. Стоимость 11 крон, деньги снимаются автоматически (над дорогой висят камеры, которые снимают номер, стоимость снимается с

День 4: Во Флом и обратно

Первым запланированным нами приключением в Норвегии было путешествие в город Флом по фломской железной дороге и возврат обратно по одному из красивейших фьордов на туристическом пароме. Билеты и на паром, и на поезд мы купили заранее через Интернет. Утром мы пришли на вокзал, распечатали свой билет в автомате (нужно ввести код, полученный при покупке билета через