Записи с меткой: Париж

День 15: Домой в Россию

Собрав вещички утром мы заказали из отеля такси в аэропорт Шарль де Голль (Paris-Charles-de-Gaulle), откуда улетали в Москву. За 70 Евро мы на шикарном новеньком минивэне Mercedes-Benz за 40 минут добрались до аэропорта (седан стоил бы дешевле — 50-60 Евро). Надо сказать, что гостиницу мы выбрали со стороны аэропорта, а из центра города к цене нужно

День 14: Лувр и Люксембургский сад

Лувр В Лувр приехали около 11 утра (вообще он работает с 9:00, а по вторникам закрыт). Несмотря на воскресенье, на входе была совсем небольшая очередь. Правда дождик моросил — может быть он разогнал туристов? Через 10 минут мы спустились внутрь. Купили билеты без дополнительных выставок за 10 Евро и окунулись в мир искусства (купить, к

День 13: Монмартр и Нотр-Дам де Пари

Монмартр Этот день мы решили гулять по Парижу, начав с Монмартра. На метро ветки 4 (в сторону Porte de Clignancourt) доехали до станции Barbès Rochechouart, далее проехали на метро ветки 2 (в сторону Porte Dauphine) от станции Barbès Rochechouart до Anvers  (1 станция). Можно было пройти пешком до фуникулеров и подняться на гору на нем (кстати,

День 12: La Defense

По магазинам Ну куда без шоппинга в Европе? Наши девушки уболтали нас пройтись по магазинам. Елисейские поля и галерея Lafayette (если хотите поехать в этот магазин, то выбирайте рабочий день, т.к. в выходные дни там просто не протолкнуться, как на рынке, и очень душно) — это хорошо, но очень дорого. Поэтому по магазинам мы поехали в

День 11: Версаль

До Версаля мы добрались на электричке RER C в направлении Versailles-Rive Gauche (выходить на конечной станции — Paris Austerlitz). Билеты можно было купить заранее через Интернет, но поскольку мы не были уверены в погоде, то покупали билеты уже на месте. Кассы расположены прямо напротив станции и после поворота на Rue de Paris, которая ведет ко

День 10: Disneyland

Этот день мы решили посвятить парку Disneyland, т.к. прогноз обещал хорошую солнечную погоду (с погодой нам вообще повезло, т.к. в Париже она очень переменчивая: частенько весной и в начале лета идут дожди). До парка мы добрались на электричке RER A, используя проездной Navigo. Электричка двухэтажная, в парке — конечная.    Приехали мы примерно к 11

День 9: Пешком по центру Парижа

Свое пребывание в Париже мы решили начать с прогулки по центру, тем более, наши друзья не были в Париже. Нам было интересно посмотреть места, где мы уже были ранее, а нашим друзьям было интересно все. Доехав на метро по ветке 13 (в сторону от Châtillon–Montrouge) до станции Varenne, мы пошли смотреть на Дом инвалидов. Это красивое

День 8: Дорога на Париж

Поезд  TGV Билеты в Париж я купил заранее через Интернет на французский скоростной поездTGV. Билет на четверых во 2-й класс обошелся нам в 196 Евро. Билеты можно купить как на сайте TGV, так и на сайте DB Bahn. В поезде еще есть купе, но они на шестерых…   В вагонах удобные мягкие кресла, приятная обстановка,