Записи с меткой: Штутгарт

День 6: Парк Wilhelma в Штутгарте

Второй день нашего пребывания в Штутгарте мы посвятили парку Вильгельма (Wilhelma), до которого добрались на метро. Доехать можно на метро U14 до станции Wilhelma или U13 до станции Rosensteinbruecke. Суда же идут автобусы 52, 55 и 56. Также можно добраться на городской электричке S-Bahn 1, 2 и 3 до станции Bahnhof Bad Cannstatt или 4, 5 и

День 5: Музей Mercedes-Benz

Бросив вещи в гостинице, мы в тот же день поехали в музей Mercedes-Benz, который завершал автомобильную часть нашего путешествия. Пришлось пешком перейти по мосту через реку Неккар, где мы обнаружили действующий шлюз, через который проходят корабли (река судоходная).    До музея мы доехали на городской электричке S1 (остановка «Neckarpark»). От остановки по указателям до музея

День 5: Поездка из Мюнхена в Штутгарт

Поездка в Штутгарт Утром, оплатив гостиницу кредиткой (берите с собой VISA, т.к. Mastercard довольно часто отказываются принимать), на такси за 7 Евро (из которых 2,5 Евро за посадку) доехали до вокзала и сели на скоростной поезд ICE до Штутгарта (билеты покупал заранее через Интернет). Через 2 часа мы уже были на месте. Кстати, поезд опоздал